Блогер Майкл Райан снял ролик о корпоративных секретах сети фастфуд-ресторанов, где он ранее работал. Видеоролик он выложил в своем аккаунте в социальной сети TikTok.

С предложением снимать ролики бывшим работникам крупных корпораций выступила пользовательница сети. Майкл откликнулся на призыв и снял видео, в котором рассказал о некоторых уловках фастфуд-ресторанов.

Он написал, что это не просто сеть ресторанов быстрого питания, это целая наука. Например, трубочки изготавливаются по специальному заказу корпорации и осознанно делаются большими.

Через большое отверстие на вкусовые рецепторы языка попадает больше пузырьков газа, из-за этого газировка кажется вкуснее, рассказал блогер. Автор ролика пояснил, почему курица в салате выглядит так аппетитно: в нее из шприца впрыскивают соленую воду. В финале видео Майкл рассказал о том, что автомат для раздачи мороженого чистят всего раз в неделю, а само мороженое делают из взбитых сливок.