
Россиянам объяснили отличие мошенников от банковских сотрудников.
Стремительно набирают обороты звонки мошенников, которые маскируются под сотрудников банков.
Первого от второго отличить можно по ряду ключевых фраз. Злоумышленники предлагают назвать конфиденциальные данные пользователя или перевести деньги на другие счета. Об этом РИА Новости рассказал ведущий эксперт направления "Информационная безопасность" IT-компании "Крок" Евгений Дружинин.
Только за последние два года ущерб от подобного мошенничества в России мог составить 40 миллиардов рублей. Эксперт советует любой звонок, который связан с банковским счетом, воспринимать максимально настороженно.
"Служба безопасности банка, как правило, действует превентивно: транзакция блокируется сразу, а оповещение об этом в первую очередь приходит через приложение", – отметил Дружинин.
Важно помнить, что банковские работники никогда не будут предлагать назвать личные данные, перевести деньги или вообще что-либо делать со счетами клиента. Сегодня уже обсуждается новая мера борьбы с мошенничеством. Вероятно, это будут видеозвонки или брендированный интерфейс при звонках из банков.
- Оставить Комментарии
-

