
Автоэксперт раскрыл способы продления жизни "автомату" зимой
Автоэксперты портала autonews.ru рассказали об основных ошибках водителей при эксплуатации автоматической трансмиссии (АКПП). Одна из главных причин поломки АКПП — несвоевременная замена масла в самой коробке передач, пояснил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с Nation News.
Названы четыре самые распространенные ошибки водителей, которые могут привести к поломке АКПП. Так, специалисты не рекомендуют практиковать езду "на холодную" в зимнее время года, отмечая, что двигатель, работающий на холостом ходу отдает часть тепла коробке. Буксировка авто с "автоматом" более 50 км на скорости свыше 50 км/ч тоже не рекомендуется. Навредить трансмиссии может и включение "нейтралки" без необходимости, как на механике, чтобы ехать накатом или просто на светофоре. Стоит избегать переключения передачи до полной остановки.
Ключевой фактор, который приводит к поломке АКПП не отсутствие прогрева — ее невозможно прогреть без движения, считает Антон Шапарин.
"Дело в несвоевременной замене масла или его недостаточное количество. Оно не только смазывает механизмы, но и выполняет теплоотводящую функцию. Даже если в инструкции по эксплуатации прямо не написано, когда нужно менять масло в коробке, стоит знать: раз в 50-60 тысяч километров его точно лучше поменять! Это же касается роботизированных коробок передач и вариаторов", — пояснил наш собеседник.
Если коробка передач склонна к перегреву, можно установить дополнительный радиатор для ее масла, продолжил автоэксперт. Владельцам авто с вариаторами не рекомендуется выезжать на бездорожье — этот тип коробки крайне чувствителен к пробуксовкам. Кроме того, любая АКПП не любит езду "с раскачкой", например, когда водитель пытается выехать, застряв в снегу.
Ранее автоэксперты назвали самую быструю модель немецкого бренда BMW, представленную на российском рынке.
- Оставить Комментарии
-

