
Шутка Андрея Норкина про хитрых рекламщиков произвела фурор в Сети
Известный российский журналист, 52-летний теле- и радиоведущий Андрей Норкин рассмешил зрителей анекдотом про рекламщика и ведро навоза.
Норкин в новом выпуске своего шоу вспомнил старую юмореску, высмеивающую уловки, на которые готовы пойти рекламщики с целью извлечения прибыли. Анекдот повествует о продавце пылесосов, явившемся в гости к женщине с товаром и ведром навоза.
Коммивояжер предложил хозяйке квартиры, гостем которой он стал, проверить мощность пылесоса, убрав с его помощью рассыпанный по прихожей навоз. В случае, если аппарат не справится, незваный гость выразил готовность съесть все до последнего кусочка. Женщина согласилась, предложив незадачливому рекламщику кетчуп и сожалением отметив, что в их доме до утра не будет электричества.
Реакция зрителей последовала незамедлительно: Норкин, чувство юмора которого часто ставят в пример другим телевизионным деятелям, вызвал смех и бурные аплодисменты в студии программы "Место встречи", передает издание "Актуальные новости".
- Оставить Комментарии
-

