loading...
close

Российские кинотеатры переходят на отечественный попкорн

13:00 09.09.2015 Views106 Версия для печативерсия для печати
  Девальвация рубля и продуктовые контрсанкций повлияли на рынок попкорна. Упаковка, чипсы, а также добавки российского производства постепенно вытесняют импорт. Об этом пишут "Известия". Как сообщила изданию глава департамента по работе с концессиями компании "Деловая Русь" Юлия Пышненко, на это повлияло два фактора: рост закупочной стоимости товаров и падение покупательской способности населения.  По ее словам кинотеатры начали все больше  закупать продукцию отечественного производства с августа 2014 года. Однако, не стоит ждать полного импортозамещения на данном сегменте рынка, считает Пышненко. Поскольку продукты, продаваемые в кинобарах состоят также и из иностранных ингредиентов, например кокоса. Также, она отметила, что  карамелизированный попкорн производятся из зерна сорта машрум, который не растет в России. На сегодняшний момент этот сорт занимает примерно половину рынка попкора. Другой эксперт в этой области, генеральный директор компании "Техника+" Стефания Пархоменко, разъяснила изданию еще один фактор невозможности полного импортозамещения. Несмотря на старания нарастить продукта на основе отечественного сырья, не все проходит гладко. Не стоит ожидать, что российский попкорн полностью захватит рынок, поскольку в 2014 году был небольшой урожай кукурузы, и сырья хватит лишь до марта 2015 года
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть