loading...
close

Тина Канделаки посмеялась над туристическим брендом России

13:00 09.09.2015 Views135
Кремль Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда страны. По словам главы ведомства Олега Сафонова, логотип и слоган продвинут российский туризм внутри страны и за рубежом. Сафонов отметил, что на данный момент в России не существует узнаваемого и общеизвестного российского бренда. Между тем все туристические страны уже имеют логотипы и слоганы, которые передают дух страны. «Нужно сделать наш бренд. Мы должны использовать креативные возможности наших граждан», — сказал глава Ростуризма. Ростуризм не собирается тратить на создание фирменного бренда бюджетные средства. По мнению инициаторов проекта, эффективнее будет провести открытый конкурс, получив предложения от всех желающих. «Мы считаем, что участвовать в нем почетно, а победить — невероятно почетно», — заявил Сафонов. На сайте Ростуризма создана специальная страница, где можно ознакомиться с условиями конкурса и прислать свои предложения по туристическому логотипу и слогану России. Итоги будут подведены в ходе открытого голосования в июле 2015 года. Эксперты и общественность неоднозначно отнеслись к предложению Ростуризма. Телеведущая Тина Канделаки написала в своем Instagram, что вовлекать «всех подряд в профессиональную задачу по решению проблемы имиджа России в мире непрофессионально».
«Мне очень интересно, как можно не проведя нормальное исследование внутри страны и за ее пределами, говорить о какой-то картинке, логотипе?! О визуальном языке без смысла?! UGC (user generated content) хорошее дело и краудсорсинг тоже не плохо, но с задачей по PR России даже Ketchum не справился! Имидж России за рубежом по прежнему представляет собой страну Кремля, Красной площади, медведей и пьяных военных на этой же площади!», - возмущается телеведущая.
По мнению Канделаки, невозможно объединить все регионы России в один бренд из-за их разнообразия и непохожести. Канделаки приводит в пример США, Канаду и Китай, которые также не имеют своих логотипов и слоганов. «Короче говоря, плохая и глупая идея, методологически совершенно несостоятельная!», - заключила телеведущая. Директор туристической фирмы «Риароса» Алла Ященко сказала «Народным новостям», что фирменный бренд необходим России для развития туризма. По словам главы турфирмы, изображение должно объединять в себе особенности всех регионов России.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть