
Российский fashion-рынок сократился на четверть из-за пандемии
Количество офлайн-точек сократилось за время пандемии. Из-за применения антикризисных мер, а также вынужденных скидок прибыль некоторых компаний упала даже сильнее, чем продажи.
Объем российского fashion-рынка сократился на 25% в 2020 году и составил 1,7 трлн рублей. Восстановление в Fashion Consulting Group (FCG) ожидают к 2025 году, пишет "Коммерсант".
Из-за применения антикризисных мер, а также вынужденных скидок прибыль некоторых организаций упала даже сильнее, чем продажи. Многие fashion-компании потеряли выручку из-за простоя, так как у них не было интернет-платформ. Те, кто заранее позаботился о создании онлайн-магазина, смогли достичь положительных показателей.
Так, в 2020 году продажи в интернете увеличились на 11%. По итогам года прогнозируется рост на уровне 37%, до 335,2 млрд рублей. А уже через четыре года этот показатель может превысить 1 трлн рублей, уверены аналитики.
- Оставить Комментарии
-

