Археологи нашли рай первобытных людей на Земле

20 Января 2021 263

Археологи нашли рай первобытных людей на Земле

Своеобразный рай для древнего человека и животных был в Южной Африке. К такому выводу пришли исследователи, изучающие мыс Пиннакл-Пойнт на южном побережье ЮАР.

По словам ученых, сегодня этот участок береговой линии затоплен, но когда-то он представлял собой уникальную экосистему — Палео-Агуальскую равнину, долгое время служившую домом для людей и животных. Вдоль побережья находится множество пещер, где обитали люди 170 000 лет назад.

Археологи смогли установить, что все животные, останки которых были обнаружены в данном районе, постоянно жили в одном месте. Отсутствие миграций свидетельствует о том, что они были счастливы в нем. Как отметил антрополог Джейми Ходжкинс, это место было идеальным с точки зрения ресурсов.

"Во время межледниковых периодов, когда побережье приближалось к пещерам, у людей были моллюски и другие морские продукты, а когда берег расширялся в ледниковый период, у людей был доступ к богатому земному пространству", — приводит слова ученого "Популярная механика".

Выводы специалистов о рае подтверждает и другое исследование. Ученые из группы археолога Кертиса Мареина выяснили, что, несмотря на извержение вулкана на горе Тоба в Суматре 74 000 лет назад, люди в Пиннакл-Пойнт не только выжили, но и процветали.

Опрос по теме
Может ли начаться военный конфликт между Украиной и Россией?

Крах и провал: вакцинация индийским препаратом на Украине стала опасна для жизни граждан