Ученые разгадали феномен возникновения Солнечной системы

22 Января 2021 238

Ученые разгадали феномен возникновения Солнечной системы

Ученые определили число этапов формирования Земли и других планет Солнечной системы. В исследовании принимали участие научные сотрудники из трех стран.

Коллектив ученых предложил новое объяснение хронологии образования планет. Формирование Солнечной системы происходило в два этапа. К такому заключению пришли исследователи из Германии, Швейцарии и Великобритании. Новая двухэтапная модель объясняет разницу в изотопном и химическом составе тел планет.

Внутренние планеты Солнечной системы: Земля, Марс и Венера — имеют мало воды по сравнению с внешними планетами, которые содержат гигантские влажные зоны. Исследование доказывает, что эти две группы также различны и по изотопному составу. Результаты исследования были опубликованы в журнале Science.

Эксперты полагают, что на первом этапе мелкие небесные тела сливались в протопланеты, в то время, как внешние начали хронологию развития позже и с низким радиогенным нагревом. Солнечная система в начале развития пошла по двум разным направлениям формирования небесных тел. Это исследование объясняет разделение изотопных и летучих компонентов в противоположных частях системы.

Опрос по теме
На что бы Вы потратили 200 млрд долларов Илона Маска?

Перебежчик подтвердил сообщения о скором наступлении ВСУ на Донбасс