loading...
close
close
Закрыть
18+

Представитель банка дал совет, как не стать жертвой телефонных мошенников

14:33
26 Января 2021 3086

Представитель банка дал совет, как не стать жертвой телефонных мошенников

Самые частые ошибки держателей банковских карт связаны с вопросами безопасности личных данных, заявил старший преподаватель кафедры банковского дела Университета "Синергия" Дмитрий Ферапонтов в интервью "Прайм". А представитель банка "Открытие" Иван Макаров в комментарии Nation News дал совет, как не стать жертвой телефонных мошенников.

В числе основных промахов Ферапонтов назвал беспечность при использовании банкоматов, когда клиент не обращает внимания на устройства по считыванию или дублированию карты, а также ошибки, связанные с незнанием условий льготного периода своей карты или возможных комиссий, которые могут не только лишить определенной выгоды, но и привести к потере денег.

Пресс-секретарь банка "Открытие" по СЗФО Иван Макаров в комментарии NN подтвердил, что, несмотря на рост общей финансовой грамотности населения, россияне все равно становятся жертвами мошенников, по большей части телефонных.

Представитель банка дал совет, как не стать жертвой телефонных мошенников

"В последнее время в Петербурге почти не регистрируются случаи, когда клиенты записывают пин-код от карты на ней самой. Однако до сих пор, к сожалению, некоторые жители города сообщают мошенникам, позвонившим на их мобильный телефон, различные данные, которые позволяют тем похищать денежные средства с их счетов, причем не только карточных. Ни в коем случае нельзя называть ни собственные личные данные, ни трехзначный код на обратной стороне пластиковой карты, ни номер, который пришел на телефон для подтверждения перевода. Кроме того, крайне важной мерой защиты является не только обязательная блокировка экрана мобильного телефона, но и установка на телефон антивирусного программного обеспечения", — подчеркнул Макаров.

В то же время, отметил представитель банка, благодаря росту финансовой грамотности, стало гораздо меньше клиентов, ограничивающихся исключительно платежной функцией банковской карты и не обращающих внимание на дополнительные продукты.

"Жители Санкт-Петербурга и Ленобласти давно проявляют исключительную финансовую грамотность, активно используя и опцию повышенного кешбэка за покупки определенной категории, и различные бонусы, и скидки при оплате товаров в том или ином магазине определенной картой. Уже не редкость, когда одной картой человек расплачивается на АЗС, другой – в кафе и ресторанах, а третью использует при закупках в гипермаркете. Тем более, что банки активно расширяют число дополнительных опций, привлекают в свои программы все новых партнеров и активно рекламируют возможности получения дополнительной выгоды, при оплате товаров и услуг их пластиковыми картами", — заключил Макаров.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Опрос по теме
В чем Вы предпочитаете хранить сбережения?
Оставить Комментарии

В Нидерландах обнаружены тщательно скрываемые документы о крушении MH17
Политика
В Нидерландах обнаружены тщательно скрываемые документы о крушении MH17
Изгнание Делягина обернулось для Норкина серьезной потерей
Общество
Изгнание Делягина обернулось для Норкина серьезной потерей
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть