loading...
close
close
Закрыть
18+

Автодилеры рассказали о росте популярности китайских брендов в России из-за пандемии

14:51
30 Января 2021 160

Автодилеры рассказали о росте популярности китайских брендов в России из-за пандемии

Корейская компания KIA объявила цены на обновленную модель Picanto, передает "Российская газета", ссылаясь на пресс-службу компании. Рост стоимости новых автомобилей и машин с пробегом приводит к тому, что российские автолюбители все чаще выбирают китайские бренды, отметил гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Денис Петрунин в комментарии Nation News.

Обновленная KIA Picanto поступит к российским дилерам 5 марта. Стоимость самой "простой" версии на механике составит 820 000 рублей, топовой версии – 1 115 000 рублей. Изменятся дизайн, оптика, внутреннее оснащение. В качестве опций могут быть установлены системы "контроля слепых зон", ассистент для выезда с парковки задним ходом и так далее.

Пандемия коронавируса значительно повлияла на авторынок России, напомнил Денис Петрунин. По его словам, за 11 месяцев 2020 года он сократился на 10,3%. Причины такого падения в нестабильности курса рубля, падении доходов населения. Кроме того, с начала года автомобили в среднем подорожали на 12%. Автомобилисты условно разделились на три категории.

"Первые хотят купить новый автомобиль как можно быстрее, чтобы "зафиксировать" сбережения и приобрести авто по еще не сильно выросшей цене. Вторые рассматривают в качестве альтернативы автомобиль с пробегом<…>Третья категория клиентов откладывают покупку нового автомобиля и предпочитают не тратить сбережения, т.к. не уверены в завтрашнем дне. Это приводит к увеличению срока владения автомобилем и задает тренд на рост среднего пробега автопарка", — пояснил наш собеседник.

Автодилеры рассказали о росте популярности китайских брендов в России из-за пандемии

Самые продаваемые в России авто относятся к SUV-сегменту, куда входят внедорожники и паркетники. Они занимают более 50% рынка. Китайские автомобильные бренды хорошо знакомы со спецификой предпочтений россиян, поэтому у них представлено большое количество именно этих моделей. В совокупности с относительно невысокой ценой и хорошим качеством сборки, это приводит к постоянному росту популярности "китайцев" в РФ.

"В следующем году клиенты будут проявлять все больше интереса к китайским брендам. Качество сборки, технического оснащения и дизайна автомобилей из Китая вышли на качественно новый уровень. Многие технологии и концепты дизайна разработаны специалистами, принимавшими участие в создании модельных рядов премиальных брендов. В совокупности с ростом и локализацией производства, доступными ценами и расширением дилерских сетей все это позволяет повысить конкурентоспособность китайских марок на российском рынке", — рассказал автоэксперт.

Ценовая политика большинства китайским брендов колеблется в диапазоне от 1,1 до 2,5 млн рублей, а это ниже, чем у конкурентов. Поэтому, убежден Петрунин, китайские производители продолжат наращивать продажи в России, увеличивая долю на рынке.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Перебежчик подтвердил сообщения о скором наступлении ВСУ на Донбасс
Ситуация в Донбассе
Перебежчик подтвердил сообщения о скором наступлении ВСУ на Донбасс
Представительница России на Евровидении-2021 года Манижа объяснила смысл песни
Шоу-бизнес
Представительница России на Евровидении-2021 года Манижа объяснила смысл песни
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть