
Стали известны расценки блогеров TikTok за призывы выйти на митинги
На платформе TikTok проводится поиск блогеров для призывов к участию в незаконных митингах в поддержку Алексея Навального. При этом структуры оппозиционера называют массовое появление роликов "за Навального" поддержкой россиян.
Телеграм-канал "Кремлевская прачка" опубликовал скрины с крупных TikTok-бирж и профильных групп по поиску блогеров для размещения рекламы. Как отмечают авторы канала, наблюдается массовый заказ контента в поддержку Навального. Блогерам предлагается снять ролики по техническому заданию в поддержку Навального и незаконного митинга 31 января, сопроводив посты хештегами #31 января #Навальный.
В специализированных группах TikTok проводится вывод в топ постов, посвященных Алексею Навальному. Отмечается, что приуроченные к незаконному митингу 23 января ролики широко разошлись в Сети и позволили некоторым блогерам увеличить число подписчиков. Предлагается продолжить публикацию контента о Навальном и митинге 31 января, искусственно продвигая ролики перекрестными лайками.
Пользователь форума "Двач" выяснил, сколько стоит агитация к выходу на митинг 31 января у крупных TikTok-блогеров. Входящие в топ-30 российского сегмента Шмекссс и Макс Браун согласились выложить оппозиционный контент, несмотря на отсутствие интереса к политической тематике и даже призывы за "TikTok без политики" у одного из них.
Петербуржец Максим Игнатков, известный также как блогер Шмекссс, согласился снять ролик с агитацией к участию в митинге 31 января и выложить с хештегами #31 января #Навальный. В связи с незаконностью призывов к выходу на несогласованный митинг он потребовал увеличить гонорар с первоначальных 100-150 тысяч до 200 тысяч. В настоящее время ролик был удален из TikTok, однако доступен в Телеграм-канале "Двач".
Аналогичное задание выполнил блогер Макс Браун (Максим Волков), взяв за работу 170 тысяч рублей. Его контент в поддержку Алексея Навального также доступен на ресурсе "Двач".
Напомним, 23 января в России прошли несогласованные митинги в поддержку Алексея Навального, помещенного в СИЗО в связи с неоднократными нарушениями требований условного срока. Подготовка к акциям сопровождалась массовыми призывами в соцсетях принять участие в незаконной и потенциально опасной уличной акции.
Среди платформ, публиковавших призывы, неожиданно оказалась молодежная соцсеть TikTok, при этом в продвижении роликов были найдены признаки накрутки. Тем не менее, в структурах Навального отрицают покупку рекламы митингов и искусственные методы продвижения контента.
- Оставить Комментарии
-

