loading...
close

Coca-Cola предложила язык смайликов вместо букв

12:58 09.09.2015 Views565
image (4) Компания Coca-Cola Puerto Rico создала URL-адреса в которых используются смайлики клавиатуры эмодзи (вместо букв алфавита используются идеограммы и смайлики, язык применяется в электронных сообщениях и веб-страницах – прим. ред.). Компания сделала наружную рекламу с такими обозначениями. Жителям Пуэрто-Рико предлагают создать адрес, где вместо привычных символов используются смайлы. В рекламном агентстве DDB Puerto Rico cообщили, что для веб-адресов со смайлами был выбран домен .ws из-за его совместимости с эмодзи, так как домены .com, .net, .org не принимают данный формат,  сообщает ресурс Mashable. Создатели «улыбающихся» адресов предлагают считать, что .ws расшифровывается как We smile ("Мы улыбаемся" – прим. ред.) Графический язык эмодзи, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру. Некоторые символы эмодзи имеют специфическое значение в японской культуре: например, кланяющийся бизнесмен, лицо в хирургической маске, белый цветок, обозначающий «блестяще выполненное домашнее задание» или группа символов для обозначения популярной еды.
Оставить Комментарии

Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть