loading...
close
close

Coca-Cola предложила язык смайликов вместо букв

12:58
09 Сентября 2015 585
image (4) Компания Coca-Cola Puerto Rico создала URL-адреса в которых используются смайлики клавиатуры эмодзи (вместо букв алфавита используются идеограммы и смайлики, язык применяется в электронных сообщениях и веб-страницах – прим. ред.). Компания сделала наружную рекламу с такими обозначениями. Жителям Пуэрто-Рико предлагают создать адрес, где вместо привычных символов используются смайлы. В рекламном агентстве DDB Puerto Rico cообщили, что для веб-адресов со смайлами был выбран домен .ws из-за его совместимости с эмодзи, так как домены .com, .net, .org не принимают данный формат,  сообщает ресурс Mashable. Создатели «улыбающихся» адресов предлагают считать, что .ws расшифровывается как We smile ("Мы улыбаемся" – прим. ред.) Графический язык эмодзи, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру. Некоторые символы эмодзи имеют специфическое значение в японской культуре: например, кланяющийся бизнесмен, лицо в хирургической маске, белый цветок, обозначающий «блестяще выполненное домашнее задание» или группа символов для обозначения популярной еды.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.