Представители МСП рассказали о трудностях при выходе в крупный ретейл
pixabay.com

Высокая входная цена, маленьких объем производства, невозможность стабильного выполнения договорных обязанностей — это проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются поставщики МСП.

Как рассказали опрошенные представители бизнеса изданию ТАСС, продвижению продукции могла бы помочь содействие властей в возобновлении ярмарок, выделение квот в торговых сетях и общение с ретейлерами.

В начале февраля Михаил Мишустин порекомендовал региональным властям участвовать в организации фермерских ярмарок, а также поддержать граждан, продающих продукцию из своих личных хозяйств.

Нежелание ретейлеров работать с мелкими предпринимателями является основной проблемой, с которой сталкиваются представители МСП. Также не всем предпринимателям подходят условия договора, по которому заключается сотрудничество. Еще одной проблемой является входная цена, которая чаще всего не может конкурировать с низкими ценами на зарубежные товары.

Предприниматели сообщили, что для продвижения продукции им приходится использовать такие варианты как продажа напрямую и заведениям общепита, развитие интернет-продаж, собственную доставку и поставки в маленькие магазинчики.