Сбербанк будет распознавать эмоции должников по голосу
sberbank.ru  /  Сбербанк

Коллекторская компания "АктивБизнесКонсалт" совместно со Сбербанком ввели алгоритм распознавания эмоций собеседников для взыскания с них задолженностей.

Новые технологии позволят кредиторам проводить анализ голоса должника, выявлять его переживания и использовать эти данные для внушения информации.

Специалисты отметили, что метод влияет не столько на контактность абонентов, сколько на положительное продолжение диалога. Сообщается, что в 80% звонков с внедрением новой функции удается привести разговор к предсказуемому сценарию. Об этом рассказал генеральный директор компании "АКБ" Дмитрий Теплицкий в интервью РБК.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе