
Бортпроводница раскрыла обязанности авиакомпаний при задержке или отмене рейсов
Авиакомпании должны соблюдать строгие правила в случае задержки или отмены рейсов. Российская стюардесса рассказала в социальных сетях, какие обязанности у них есть.
Независимо от причин возникших трудностей, перевозчик должен предоставить пассажиру комфортные условия ожидания. Через два часа полагаются прохладительные напитки, а также возможность осуществить два звонка или отправить e-mail. Для пассажиров с детьми до семи лет предполагается комната матери и ребенка.
Путешественникам также обязаны подавать горячее питание в случае задержки рейса больше чем на четыре часа в дневное время, а в ночное — спустя шесть часов. Бесплатное размещение в отеле и трансфер до аэропорта предоставляются при ожидании свыше восьми часов. Клиент может вернуть полную стоимость билета, если расписание полетов изменилось после регистрации на рейс. Стюардесса порекомендовала при возникновении проблем обращаться за помощью к представителю авиакомпании на стойке регистрации.
- Оставить Комментарии
-

