Американские физики обнаружили дисбаланс между двумя типами античастиц

28 Февраля 2021 148

Американские физики обнаружили дисбаланс между двумя типами античастиц

Ученые впервые смогли пронаблюдать за процессом возникновения и исчезновения частиц антиматерии внутри протонов. Между верхними и нижними антикварками обнаружен дисбаланс.

Эксперимент под названием SeaQuest был поставлен в ускорительной лаборатории Фермилаб в американском штате Иллиноис. Специалисты лаборатории проанализировали количественное соотношение верхних и нижних антикварков в протоне. Об итогах исследовательской работы сообщило научное издание EurekAlert.

Протоны содержат в себе огромное множество переходящих кварков и антикварков. Эти частицы стремятся к уничтожению друг друга. Ученые выяснили, что перед уничтожением происходит флуктуация, то есть отклонение. Ранние исследования показывали, что количество нижних антикварков превосходит количество верхних. Американские физики считают, что эта запутанность сохраняется и в области импульсов кварков. Их распространенность выше на 50%.

Открытие ученых имеет большое значение для проведения дальнейших исследований на Большом адронном коллайдере. Учет составляющих протона позволит физикам понять процесс столкновения частиц.

Зрители "Маски" вспомнили истерику Азизы после слез рассекреченного Туриченко