Ученые признали аргентинского титанозавра самым древним в мире

01 Марта 2021 66

Ученые признали аргентинского титанозавра самым древним в мире

Ученым удалось обнаружить в южноамериканской Патагонии останки древнейшего в мире титанозавра. В ходе изучения ему присвоили имя Ninjatitan zapatai.

Останки древнейшего в мире динозавра еще в 2014 году обнаружил техник Джонатан Арока. После того как он случайно обнаружил лопатку животного, палеонтологи начали исследовать данную территорию. По итогам своего эксперимента они опубликовали статью в научном журнале Ameghiniana.

В ходе раскопок ученые обнаружили три позвонка и ряд костей с задних конечностей динозавра. Возраст обнаруженных находок, согласно предварительной информации, составляет около 140 млн лет, добавили ученые.

"Мы знали, что это зауропод, но при изучении филогенетических отношений этого животного с другими известными видами мы поняли, что оно принадлежит к группе титанозавров", – рассказал исследователь Хуан Игнасио Канале.

Ранее ученым были известны титанозавры, чей возраст достигал 120 млн лет. Данная находка доказала, что животные появились на древнем суперконтиненте Гондвана в начале мелового периода.

Британцы ждут истерику Маркл, а в США испугались подлодок РФ: главное за 19 апреля