loading...
close
close
Закрыть
18+

Россияне не догадываются, что за "русскими продуктами" стоят иностранные компании

12:52
03 Марта 2021 400

Россияне не догадываются, что за "русскими продуктами" стоят иностранные компании

Многие россияне, покупая продукты питания, уверены, что они отечественного производства. Однако за большинством "русских" названий скрываются иностранные компании. Редакция Nation News выяснила, какие компании выпускают продукты, которые оказываются на наших прилавках, и что об этом думают жители страны.

Огромная часть "отечественных" продуктов питания на самом деле принадлежат американским или европейским компаниям. Часть из них была выкуплена, часть изначально создавалась под российский рынок.

Так, например, американская пищевая компания PepsiCo выпускает более 10 продуктов питания, которые у покупателей ассоциируются с Россией. Среди них — молочная продукция "Чудо", "Домик в деревне", "Кубанская буренка", "Веселый молочник", "Ламбер", соки "Любимый", "Я", "Фруктовый сад", детское питание "Агуша" и "Чудо детки", напитки "Чудо-ягода" и "Русский дар".

Россияне не догадываются, что за "русскими продуктами" стоят иностранные компании

Известный всем шоколад "Российский" со слоганом "Россия — щедрая душа" и мороженное 48 копеек принадлежат швейцарской компании Nestle. Иностранцы также и шоколад "Воздушный", печенья "Юбилейное", торт "Причуда", конфеты "Коркунов" — владельцами этих брендов являются американские компании.

Конфеты "Мишка на Севере" и "Белочка" тоже не российского бизнеса. Их владелец — норвежская компания Orcla. А "Простоквашино" и "Растишка" находятся в собственности французской корпорации DANONE. Чай "Беседа" и томатный кетчуп "Балтимор" из компании Unilever, квас "Кружка и бочка", сок "Добрый" принадлежат американской корпорации Coca-Cola.

Зарубежные компании интересуют не только молочные продукты, сладости и напитки, но и хлебобулочные изделия. Когда-то популярную марку хлеба "Хлебный дом" из Петербурга выкупила финская компания Fazer.

Россияне не догадываются, что за "русскими продуктами" стоят иностранные компании

Многие из перечисленных продуктов россияне знают и любят с детства. Они пользуются спросом среди жителей страны, поэтому их и скупили международные корпорации. Жители по большей части, узнав, что продукция на самом деле не отечественная, бывают неприятно удивлены.

Так, пользователи интернет-издания TJournal отметили, что российскому бизнесу должно быть стыдно за то, что они продали бренды за рубеж. Они также отметили, что после того, как некоторую продукцию выкупили иностранные компании, ее качество стало хуже.

"Ну да, проще было продать, чем самим развивать. Стыдно должно быть"; "Коркунов сильно испортился, после покупки бренда американской компанией Mars"; ""Родные просторы" от "России" наоборот испортили, теперь слишком приторно"; " Жалко, что "Академию Шоколада" даже иностранцы спасти не смогли", — пишут интернет-пользователи.

Канал "Еда на полке" в "Яндекс.Дзен" тоже отметил, что в подавляющем большинстве случаев качество и вкус любимых продуктов, приобретенных западными транснациональными корпорациями, в итоге сильно пострадали.

"Когда-то шоколад самарской фабрики "Россия" считался чуть ли эталоном качества шоколада в стране. Но швейцарская Nestle произвела немало преобразований в работе этого кондитерского гиганта. Сегодня от вкуса того самарского шоколада не осталось и следа", — отметили авторы статьи.

Ранее Nation News писало, что аналитики оценили спрос на шоколад среди россиян.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Брутер назвал главную цель США: зачем Байдену понадобился разговор с Путиным
Политика
Брутер назвал главную цель США: зачем Байдену понадобился разговор с Путиным
В США оценили проект "Бурлак" для танковых подразделений ВС РФ
Армия
В США оценили проект "Бурлак" для танковых подразделений ВС РФ
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть