loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Нет доказательств, что Россия и Катар купили ЧМ по футболу

Нет доказательств, что Россия и Катар купили ЧМ по футболу

0:58 27.06.2017
Пересмотр дела о запрете на усыновление гражданами США детей из России обсудит ЕСПЧ

Пересмотр дела о запрете на усыновление гражданами США детей из России обсудит ЕСПЧ

23:14 26.06.2017
Акции МТС рухнули на торгах в Нью-Йорке после ареста активов компании

Акции МТС рухнули на торгах в Нью-Йорке после ареста активов компании

20:54 26.06.2017
В России не блокировали доступ к сайту Елисейского дворца - РКН

В России не блокировали доступ к сайту Елисейского дворца - РКН

20:28 26.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Нет доказательств, что Россия и Катар купили ЧМ по футболу

Нет доказательств, что Россия и Катар купили ЧМ по футболу

0:58 27.06.2017
Пересмотр дела о запрете на усыновление гражданами США детей из России обсудит ЕСПЧ

Пересмотр дела о запрете на усыновление гражданами США детей из России обсудит ЕСПЧ

23:14 26.06.2017
Акции МТС рухнули на торгах в Нью-Йорке после ареста активов компании

Акции МТС рухнули на торгах в Нью-Йорке после ареста активов компании

20:54 26.06.2017
В России не блокировали доступ к сайту Елисейского дворца - РКН

В России не блокировали доступ к сайту Елисейского дворца - РКН

20:28 26.06.2017

Сбербанк анонсировал сбои в обслуживании карт

12:53
09 Сентября 2015 245
Сбербанк России объявил о запланированных на вечер 25 февраля технологических работах. Держатели банковских карт должны быть готовы к тому, что они смогут в полном объеме проводить операции по зачислению и переводу денежных средств. По информации пресс-службы Сбербанка, 25 февраля с 22 часов 24 минут до 23 часов 15 минут (время московское) в вычислительном комплексе пройдут технологические работы. Это может стать причиной кратковременных перерывов в обслуживании. Сбербанк обещает, что общая продолжительность перерыва составит не более 5 минут. Руководство банка извиняется перед клиентами за возможные неудобства, отмечая, между тем, что все работы направлены на повышение качества и скорости обслуживания держателей карт.

Автор: Анна Ботнева

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив