loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Команда Чили разгромила Португалию со счетом 3:0

Команда Чили разгромила Португалию со счетом 3:0

23:57 28.06.2017
Освободили захваченных сотрудников ООН в Ливии

Освободили захваченных сотрудников ООН в Ливии

22:59 28.06.2017
Смертный приговор заочно вынесли экс-президенту Южной Кореи власти КНДР

Смертный приговор заочно вынесли экс-президенту Южной Кореи власти КНДР

21:48 28.06.2017
Лавров сообщил о возможной встрече Путина и Трампа на следующей неделе в Гамбурге

Лавров сообщил о возможной встрече Путина и Трампа на следующей неделе в Гамбурге

20:18 28.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Команда Чили разгромила Португалию со счетом 3:0

Команда Чили разгромила Португалию со счетом 3:0

23:57 28.06.2017
Освободили захваченных сотрудников ООН в Ливии

Освободили захваченных сотрудников ООН в Ливии

22:59 28.06.2017
Смертный приговор заочно вынесли экс-президенту Южной Кореи власти КНДР

Смертный приговор заочно вынесли экс-президенту Южной Кореи власти КНДР

21:48 28.06.2017
Лавров сообщил о возможной встрече Путина и Трампа на следующей неделе в Гамбурге

Лавров сообщил о возможной встрече Путина и Трампа на следующей неделе в Гамбурге

20:18 28.06.2017

Киев обвинил в мировом заговоре канал «1+1»

12:52
09 Сентября 2015 132
Телек Истерия вокруг ситуации с запретом украинских каналов в Донбассе – часть информационной войны, считает британский профессор Джон Митчел. Эксперт опроверг данные ВВС о полной замене украинских телевизионных каналов на российские и региональные в Новороссии. Об этом ученый написал на совой странице в Facebook. Ранее профессор Хьюстонского университета Пол Грегори обвинил власти ДНР в подмене эфирной сетки канала «1+1», пишет The Blaze. По словам профессора, украинский канал подменили фальшивым и стали показывать по нему комедии и развлекательные передачи.  При этом  Грегори отмечает, что «иногда они включают вещание из Киева». Профессор считает, что вещание развлекательного канала «1+1» в Донбассе приводит к дискредитации Украины. Такого же мнения придерживается правительство Киева. Джон Митчел назвал слова Грегори «полным абсурдом и бредом, направленным на разжигание национальной розни на пустом месте». Житель Донецка Александр Наумов сказал «Народным новостям», что не верит в подмену сетки вещания канала «1+1». «В Донецке канал «1+1» работает в штатном режиме. Показывают примерно то же, что и два года назад. Разговаривал с друзьями из Киева – все программы совпадают», - сказал Наумов. По словам жителя Донецка, жители Донбасса не чувствуют себя отрезанными от общего потока информации.
«Каждый может выбрать то, что хочет смотреть: есть интернет, есть спутники, есть кабельное телевидение. У нас всегда была свобода выбора. А то, что украинские СМИ говорят о некой информационной отрезанности Новороссии, дискредитирует их самих. Это часть информационной войны», - сказал «Народным новостям» Александр Наумов.
Напомним, летом 2014 года правительство ЛНР и ДНР исключило из кабельной телевизионной сетки многие украинские каналы, оставив «Украину», «1+1» и «5 канал». Остальные каналы при желании жители Новороссии могут смотреть в Интернете или установить спутниковую антенну. Свое решение власти Луганска и Донецка объяснили тем, что Киев необъективно отражает происходящие в Донбассе события. В ответ на это правительство Украины в декабре 2014 года создало Министерство информационной политики. Одной из задач ведомства является восстановление украинского эфира «на захваченной территории». Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Читайте также

Загрузка...

Эксклюзив