loading...
close
close
Закрыть
18+

Volvo исполнилось 94: кто сидит за рулем шведско-китайских автомобилей в России сегодня

16:52
14 Апреля 2021 153

Volvo исполнилось 94: кто сидит за рулем шведско-китайских автомобилей в России сегодня

Компания Volvo выпускает легковые автомобили уже почти 100 лет, прославившись на весь мир своим особым вниманием к безопасности водителя и пассажиров. Автоблогер Антон Воротников рассказал "Народным Новостям", что сегодня все производители делают безопасные авто, а Volvo в России так и не стал премиум-автомобилем.

Компания Volvo была основана шведом Ассаром Габриельссоном в 1915 году, однако первый серийный автомобиль сошел с конвейера 14 апреля 1927 года. В 50-е годы компания переживала настоящий рассвет. Именно тогда Нильс Ивар Болин придумал трехточечный ремень безопасности, которые вывели безопасность водителей и пассажиров на принципиально новый уровень.

За 2020 год Volvo реализовала в России около 8000 тысяч автомобилей, это на 9% ниже, чем годом ранее. Самой популярной моделью стал кроссовер XC60 (от 3,7 млн рублей) — продано почти 3000 тысячи машин. Большой кроссовер XC90 (от 4,7 млн) занял вторую строчку с показателем 2200 единиц. Замыкает тройку самый компактный городской внедорожник бренда XC40 (от 2,5 млн) — 1132 проданных авто.

Volvo исполнилось 94: кто сидит за рулем шведско-китайских автомобилей в России сегодня

В России Volvo долгие годы воспринимался как автомобиль для состоятельных пенсионеров из-за очень консервативного дизайна и довольно высоких цен. Однако после того, как компанию приобрел китайский бренд Geely в 2010 году, машины под брендом Volvo приобрели современную внешность. Цены же остались на прежнем высоком уровне. Сегодня они сопоставимы с большой немецкой тройкой: BMW, Audi и Mercedes, которая считается премиальной. Поэтому не до конца понятно, каков нынешний облик покупателей этих авто.

"Volvo всегда делал хорошие автомобили, но этот бренд стоит ценить не за его премиальность. Шведы всегда уделяли огромное внимание безопасности и качеству, пиарились на этом. Бренд купили китайцы, а затем выпустили Geely Tugella — это фактически Volvo XC40, но стоит на миллион меньше. Поэтому шведский бренд переоценен", — убежден автоблогер Антон Воротников.

Сегодня все производители научились делать безопасные автомобили, продолжил специалист. По его словам, существуют международные договоренности, согласно которым машины, не прошедшие краш-тесты с необходимыми показателями безопасности, просто не допускаются на рынок. Но, судя по тому, что Volvo выкладывает в Сеть, шведы по-прежнему уделяют повышенное внимание безопасности.

"Я видел, как Volvo бьет свои автомобили на испытаниях: при боковом ударе, лобовом. Эта компания до сих пор остается сторонником безопасности, либо это маркетинговые ходы, которые мы видим в интернете. Мне бы хотелось верить, что шведы до сих пор уделяют безопасности большое внимание в любом сегменте своих автомобилей", — резюмировал Воротников.

Volvo исполнилось 94: кто сидит за рулем шведско-китайских автомобилей в России сегодня

Руководитель отдела продаж Volvo Car "Авилон" Павел Червяков лишь частично согласен с коллегой. По его мнению, Volvo — премиальный автомобиль, который ценят покупатели в Европе и России за беспрецедентную безопасность, комфорт и современный дизайн. Он подчеркнул, что особый спрос традиционно наблюдается в Скандинавских странах.

"Сегодня клиенты Volvo в нашей стране — это сформировавшиеся люди от 30 до 65 лет, часто имеющие семью и детей. Стоимость автомобилей марки сопоставима с конкурентами. Volvo до сих пор является самым безопасным брендом, в особенности модели XC90, S90 и V90", — пояснил собеседник NN.

Он добавил, что эти модели занимали первое, второе и третье места в мире по безопасности.

Ранее автоэксперт Максим Кадаков назвал лучшие автомобили для поездок на дачу.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Заслуженный актер театра и кино Иван Краско женится в пятый раз
Общество
Заслуженный актер театра и кино Иван Краско женится в пятый раз
Леонков объяснил, почему российская ракета "Циркон" не имеет мировых аналогов
Армия
Леонков объяснил, почему российская ракета "Циркон" не имеет мировых аналогов
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть