loading...
close
close
Закрыть
18+

«Додо пицца», Subway и McDonald's будут обмениваться опытом в рамках ассоциации

21:12
15 Апреля 2021 120

«Додо пицца», Subway и McDonald's будут обмениваться опытом в рамках ассоциации

Группа компаний из сферы общественного питания создала Ассоциацию сетевых предприятий питания (АСПП).

Меморандум о создании был подписан компаниями "Додо пицца", "Кухня на районе", "Макдоналдс", Subway и Sodexo. Совместно они составляют около трети рынка общепита в России. Цели АСПП обозначены в сообщении компаний.

"<...> ее цель — поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания", — сказано в сообщении.

Компании-участники рассчитывают на создание площадки, которая позволяла бы разным коллективам и корпоративным системам обмениваться опытом и формировать лучшие практики в сфере питания. Сообщается, что АСПП открыта для принятия новых членов.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оставить Комментарии

Японцы бурно отреагировали на неутешительные итоги G7
Политика
Японцы бурно отреагировали на неутешительные итоги G7
Лена Миро "поставила диагноз" Бузовой по видео из больничной палаты
Шоу-бизнес
Лена Миро "поставила диагноз" Бузовой по видео из больничной палаты
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть