Перспективы реализации Байкало-Амурской магистрали оценили в РЖД
wikipedia.org  / Artem Svetlov

Оценочная стоимость третьего этапа развития Байкало-Амурской магистрали (БАМа) составляет от 350 до 700 миллиардов рублей, сообщил замгендиректора компании "РЖД" Андрей Макаров.

Первый этап современного развития Восточного полигона, куда входят БАМ и Транссиб, РЖД подводит к концу и приступает ко второй очереди. По заявкам грузоотправителей для перевозок угля с якутских месторождений компания проработала третий этап развития БАМа. В 2013 году был начат первый этап развития Восточного полигона.

Макаров заявил, что компания привлекает к реконструкции Байкало-Амурской магистрали военных строителей. Данное решение принято в том числе по причине дефицита рабочей силы на проекте. В заявлении Минобороны РФ сообщалось, что железнодорожные войска займутся возведением участка, длина которого 330 километров. Для этого будет задействовано порядка 400 военнослужащих и 200 единиц техники.

Руководство компании "РЖД" ранее начало изучать вопрос о создании пограничного перехода на западном участке границы с Китаем. Также компания не исключает строительства эстакады и развития транспортных коридоров через Казахстан и Монголию, пишет "ФедералПресс".

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Обсудить
Рейтинг@Mail.ru