loading...
close
close

ФАС оштрафовала «Очаково» на 100 тыс рублей за рекламу кваса

12:48
09 Сентября 2015 96
Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала компанию «Очаков» за нарушение закона о рекламе на 100 тысяч рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы ФАС. ФАС сочла рекламу кваса «Очаковский» недобросовестной, поскольку она содержит некорректные сравнения продукции с находящейся в обороте продукцией других производителей. Служба возбудила дело в сентябре 2014 года из-за обращения российского подразделдеения компании PepsiCo. Компания пожаловалась на фразу «За кого играешь ты? Какой квас пить?». В рекламном ролике «Очаково» приводит таблицу с наименованиями производителей кваса и стран производительниц: «Очаковский» (Россия, «Очаково»), «Русский дар» (США, PepsiCo), «Хлебный край» (Дания, «Балтика»), «Никола» (Сейшельские острова, «Дека»). ФАС решила, что данная реклама содержит информацию о превосходстве кваса «Очаковского» над продукцией других производителей.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

В действиях Google есть четкий политический след США - эксперт

Решение Google понизить в новостной выдаче телеканал RT и агентство Sputnik - очередная манипуляция компании в отношении российских СМИ, которая наглядно демонстрирует ее политическую ангажированность, считает политолог Александр Асафов.