Ученые из США обнаружили опасность употребления белка на ужин

30 Апреля 2021 64

Ученые из США обнаружили опасность употребления белка на ужин

Употребление белка вечером может негативно повлиять на работу сердца и сосудов, выяснили специалисты из университета Алабамы в Бирмингеме.

Ученые провели исследование на мышах, предварительно разделив их на две группы. Первой в течение месяца давали еду с низким содержанием белка, второй — с высоким. При этом одна часть грызунов из последней группы ела белковую пищу утром, а другая вечером.

Оказалось, что полученный организмом во время ужина белок провоцирует большой рост кардиомиоцитов — мышечных клеток сердца. Их количество за четыре часа увеличилось на 75%.

"Результаты поразили нас. Мы обнаружили, что клетки сердца выросли на 75% в течение четырех часов после приема пищи с BCAA, но затем они снова вернулись к нормальному размеру и были такими в течение остальной части дня", – приводит слова доктора Мартина Янга Journal of Molecular and Cellular Cardiology.

Если у человека есть ожирение, болезни сердца или диабет, белковую пищу лучше употреблять по утрам, предупреждают специалисты. В этом случае негативного влияния на организм не будет.

Стал известен возможный мотив стрелка из Казани