Найденные учеными из Кельна новые бактерии назвали в честь покемонов

02 Мая 2021 67

Найденные учеными из Кельна новые бактерии назвали в честь покемонов

Бактерии, которые ранее не были известны научному сообществу, удалось обнаружить ученым Кельнского университета. Специалисты решили назвать их "покемонами".

Найденные специалистами бактерии живут в сферических амебах, что и стало причиной для такого необычного названия, передает "Научная Россия". Как поделились ученые из Германии, эти микроорганизмы имеют связь с легионеллой и могут даже вызывать заболевания.

"Мы хотели проверить амеб на легионеллез и выбрали для нашего исследования группу амеб, которые не имели тесной связи с ранее изученными хозяевами. Выбор пал на группу амеб Thecofilosea, которую часто упускают из виду исследователи", — поделился один из авторов исследования Марсель Доминик Сольбах.

Выяснилось, что сферические Thecofilosea выступают организмами-хозяевами для Legionellales, говорится в исследовании. Также ученые пришли к выводу, что диапазон известных бактерий, которые могут выполнять такие функции, гораздо обширнее. Сейчас эксперты секвенируют полный геном этих микроорганизмов, чтобы больше узнать о них.

Обновленные правила пользования сервисом WhatsApp вступили в силу