Роспотребнадзор повысил оперативность реагирования на замечания в Сети
freeimages.com  / Rick Tolboom

Время реагирования Роспотребнадзора на сообщения об инцидентах в Сети за последнее время существенно сократилось. Изменения в работе ведомства оценили в Общественной палате РФ.

Показательным примером может служить случай, произошедший накануне. В результате мониторинга социальных сетей сотрудникам Роспотребнадзора удалось выявить доказательства несоблюдения работниками и посетителями Центрального детского магазина ограничительных мер. На снимках можно увидеть, как большое количество людей принимают участие в мероприятиях, передает Федеральное агентство новостей

"Нельзя не отметить, что органы власти учатся работать с системой инцидент-менеджмента. Они оперативно реагируют на сложные и важные сообщения в интернете", — отметил член Общественной палаты России Александр Малькевич. 

В связи с развитием системы реагирования на критические замечания в Сети журналист призвал ведомство задуматься над своей PR-кампанией. Имидж Роспотребнадзора после приобретения навыков работы с социальными сетями должен сохраняться на высоком уровне. 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Обсудить
Рейтинг@Mail.ru