Ограничения на рекламу мешают развитию инвестплатформ
pixabay.com  / 

Ассоциация операторов инвестиционных платформ (АОИП) указала на необходимость внесения поправок в закон "О рекламе".

В частности, предлагается убрать из ст. 28 закона запрет на рекламирование услуг инвестплатформ по содействию в привлечении инвестиций. Это ограничение осложняет развитие отрасли за счет притока новых заемщиков, а недополученный доход составляет десятки миллионов рублей, передает "Коммерсантъ".

Согласно поправкам к законодательству, действующим с 1 января, в рекламе допустимо сообщать в Сети только название и адрес инвестплатформы. При этом описывать тонкости продукта запрещено.

Но по мнению юристов, регуляторы справедливо ограничивают потоки частного инвестирования в высокорискованные продукты. Рядовой гражданин должен быть защищен от попыток разместить средства с целью получить баснословный доход, так как продукты очень рискованные, отметил партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Станислав Данилов.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Обсудить
Рейтинг@Mail.ru