Клиенты крупных российских банков стали чаще сталкиваться с мошенниками
unsplash.com  / NordWood Themes

Сотрудники служб безопасности российских банков регулярно получают информацию о мошеннических действиях со стороны телефонных аферистов.

Количество обращений от граждан, ставших жертвами мошенников, выросло в первой половине 2021 года. Так, руководитель отдела по безопасности "Почта банка" Станислав Павлунин рассказал, что только в период с 6 по 18 мая 2021 года его подчиненные получили 29 сигналов о преступлениях, сумма ущерба превысила отметку в 9 млн рублей.

Старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов отметил, что в 90% случаев мошенники пользуются приемами социальной инженерии. Директор департамента информационной безопасности "Открытия" Илья Сулоев сделал предположение, что действия аферистов связаны с сезонным фактором.

Недавно стало известно о новой уловке злоумышленников. Они заманивают людей на поддельные сайты, призывая участвовать в якобы опросах от банка ВТБ, сообщал сайт 360tv.ru.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Обсудить
Рейтинг@Mail.ru