Богатое оснащение и повышение цен: предсказана судьба нового поколения "Креты" в России

Корейская компания "Хендай" презентовала в России новое поколение кроссовера "Крета", передают "Известия". Машина получила современное оснащение, однозначно прибавит в цене и не "вылечит" старые болячки, но все равно останется российским бестселлером, заявил автоэксперт Максим Кадаков в беседе с "Народными Новостями".

В Санкт-Петербурге на заводе "Хендай" представили новое поколение "Крета". Старт производственного цикла назначен на 1 июля. Отмечается, что машина получила множество комфортных опций от более старших моделей и классические двигатели объемом 1,6 и 2.0 литра, работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией. Цены на новинку будут объявлены позднее. Известно, что в петербургский завод вложили 100 млн долларов для модернизации производственного цикла.

Богатое оснащение и повышение цен: предсказана судьба нового поколения "Креты" в России

Корейцы не станут "отбивать" свои вложения с помощью резкого повышения цен на новинку, успокоил главред журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, завод в Петербурге – рентабелен, а модернизация производства — долгосрочные инвестиции, которые будут покрывать все модели, сошедшие с конвейера. Однако, считает автоэксперт, повышения цен на "Крету" все равно не избежать.

"Понятно, что машина будет немножко дороже, а об этой вилке "немножко" сейчас можно только гадать. Цены, скорее всего, мы узнаем ближе к концу лета. Думаю, если взять за статус-кво сегодняшнее положение вещей на авторынке, который тоже достаточно размыт, "Крета" подорожает примерно на 100 тысяч. Байки производителей хорошо известны. Они говорят: появилось это и вот это (опции. — Прим. ред.), поэтому машина стала дороже", — констатировал наш собеседник.

Богатое оснащение и повышение цен: предсказана судьба нового поколения "Креты" в России

Даже после роста цен "Крета" останется одним из лидеров российского авторынка, продолжил специалист. Он подчеркнул, что новый дизайн вызывает противоречивые впечатления, однако хорошая репутация бренда "Хендай" в России нивелирует какие-то потенциальные недовольства покупателей значительным обновлением экстерьера. Также неоднозначно воспринимаются и "старые" двигатели новинки.

"У "Креты" большой потенциал. Жаль, что корейцы не изменили начинку, оставив старые двигатели. Кто-то — наоборот, воспримет это позитивно, посчитав, что отсутствие турбомоторов — это хорошо. Однако и все "болезни" старых двигателей перейдут к новой "Крете". Обсуждать, что лучше: новый дизайн, старые моторы, оснащение и так далее можно очень долго", — резюмировал Кадаков.

Ранее сообщалось, что объем продаж автомобилей в России в 2021 году вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе