loading...
close

Ритейлеры заморозили цены на социально значимые товары

12:42 09.09.2015 Views62
Российские ритейлеры на два месяца зафиксировали цены на 20 социально значимых товаров, говорится в пресс-релизе антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Об этом сообщает ТАСС. В сообщении отмечается, что цены на попавшие в список товары в течение указанного срока не только не будут расти, но и могут снизиться – при снижении закупочной стоимости. Ранее с поддержкой инициативы крупных ритейлеров, договорившихся между собой, выступила Федеральная антимонопольная служба.  На данный момент к соглашению присоединились 12 ритейлеров, входящих в  Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ): "Магнит", X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", группа "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента", "О`кей", Globus, "Билла", "Зельгрос", "Вестер" и интернет-гипермаркет "Утконос". 27 февраля вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил, что ритейлеры могут поднять цены на товары, не относящиеся к категории социально значимых и, таким образом, отчасти компенсировать падение прибыли. Представитель ФАС Андрей Кашеваров в ответ на это отметил, что ведомство рассчитывает на добросовестное поведение сетей. По данным Росстата, опубликованным 26 февраля, недельная инфляция в России с 17 по 24 февраля ускорилась до 0,6%, неделей ранее она составляла 0,4%. По словам министра финансов РФ Антона Силуанова, инфляция в феврале в годовом выражении составила 16,2-16,4%.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть