IT-эксперты дали советы по общению с лжесотрудниками техподдержки

Клиенты должны самостоятельно инициировать общение с техподдержкой, чтобы не стать жертвой мошенников. Об этом сообщили IT-специалисты.

Если человек работает в компании, где есть техподдержка, проверить сотрудника на подлинность можно обратным звонком, отметила старший аналитик компании Positive Technologies Ольга Зиненко.

Звонки с неизвестных номеров следует игнорировать или поставить на телефон определитель. Если пользователь поднял трубку и понял, что общается с мошенником, нужно прервать разговор, советует IT-специалист "Лиги цифровой экономики" Андрей Слободчиков.

Если человек понял, что общается со злоумышленником, нужно прекратить общение, удалить установленное по просьбе абонента приложение, заблокировать карту. Последнее следует сделать, если мошенник завладел данными, пишет РИА Новости.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе