"Апофеоз пошлости": Багдасаров разнес новый спектакль "Современника" с участием Ахеджаковой

Российский политолог и историк Семен Багдасаров высказался в своем Telegram-канале о скандальном спектакле "Первый хлеб", представленном на сцене театра "Современник" в Москве.

"Апофеоз пошлости": Багдасаров разнес новый спектакль "Современника" с участием Ахеджаковой

Вводит Багдасаров читателей в курс дела авторским термином: "Ахеджакнуло!". Через него общественный деятель ссылается на публикацию в Telegram-канале Андрея Медведева, в которой довольно подробно рассматривается удручающая тенденция в творческом пути известной каждому российскому зрителю по роли Верочки в картине "Служебный роман" Лии Ахеджаковой. Таким образом политолог лаконично поддержал выраженную точку зрения и подвел к собственному комментарию. По мнению Багдасарова, современная российская драматургия теряет в качестве.

"Медленно, но верно, культура превращается в культурку. Помимо вакханалии на "голубых экранах", на подмостках МХАТа "скачет" и "поет" актриса Бузова. Главный режиссер Московского театра на Малой Бронной приглашает на роль трансгендера, на сцене "Современника" пропагандируют однополую любовь и радужный карнавал, ЛГБТ-повесточку, а в спектакле изобилует ненормативная лексика", — резюмировал происходящее в "Современнике" в рамках постановки Багдасаров.

"Апофеоз пошлости": Багдасаров разнес новый спектакль "Современника" с участием Ахеджаковой

Историк отметил излишнюю склонность к либеральным лозунгам, наподобие: "Дайте свободу театрам ставить все, что они хотят в искусстве!". Подобная "свобода", по его словам, ведет к появлению необъяснимых, а ранее и вовсе недопустимых образов в искусстве как, например, "гендерно-нейтральной феи-крестной". По мнению Багдасарова, критика исключительно традиционных ценностей в спектакле лишь опошляет предложенную вниманию зрителя постановку.

"По сюжету бабушка Нурия в исполнении Лии Ахеджаковой в модной толстовке с изображением известного исполнителя, "видит мир насквозь и готова объявить войну тому, что противоречит закону любви и свободы". Судя по постановке польского режиссера Бениамина Коца, бабушка Нурия, видящая мир насквозь, готова объявить войну исключительно традиционным ценностям. Это ли не последний гвоздь апофеоза пошлости?" — заключил общественный деятель.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе