Профессиональный пиар: раскрыт секрет успеха лучших PR-менеджеров
ФБА «Экономика сегодня»  / 

День PR-специалиста ежегодно отмечается в России 28 июля. Деятельность в данной отрасли предполагает выстраивание отношений компании или человека с общественностью. В беседе с "Народными новостями" PR-специалист Игорь Левашов рассказал все секреты данной профессии и дал советы начинающим менеджерам.

Первым делом Игорь Левашов отметил, что PR-менеджеры создают и поддерживают благоприятный общественный имидж своего работодателя или клиента. Менеджерам по связям с общественностью поручено отвечать на вопросы СМИ, рассказывать о деятельности компании или человека, а также готовить комплекты материалов для СМИ.

"Чтобы стать менеджером по связям с общественностью, вам потребуется получить специальность в области связей с общественностью, рекламы, коммуникаций или другой смежной области. Квалификациями для этой карьеры являются маркетинг, публичные выступления и навыки работы с людьми", — пояснил специалист.

Вместе с этим, Левашов рассказал о положительной стороне и подводных камнях профессии пиарщика.

"Плюс в том, что человек много работает с социальными сетями. И это хорошая новость, так как в любом случае есть возможность создавать многое из того, чем, большинство занимается в свободное время", — объяснил эксперт.

Профессиональный пиар: раскрыт секрет успеха лучших PR-менеджеров
ФБА «Экономика сегодня»  / 

Следующий плюс вытекает из первого и состоит в том, что пиарщик строит большую сеть полезных знакомств, рассказал Левашов.

"Встречи с множеством людей, которые могут оказаться ценными, как в плане карьеры, так и в плане развлечений", — пояснил PR-специалист.

Еще одним несомненным плюсом является саморазвитие. Большая часть работы будет заключаться в том, чтобы убеждать людей, что они могут вам доверять, поэтому пиарщику нужно прокачивать различные навыки личности и многое узнать из различных областей, отметил Левашов.

"Связи с общественностью — это сильно меняющаяся область, которая быстро развивается. Так что плюс еще и в том, что вам не будет скучно. Ну и напоследок, но не последнее, PR-специалист всегда задействован в разных проектах", — добавил эксперт.

Профессиональный пиар: раскрыт секрет успеха лучших PR-менеджеров
ФБА «Экономика сегодня»  / 

Среди минусов Левашов отметил большую конкурентную среду.

"Нужно уметь выделяться из толпы. Также такая работа сопряжена со стрессом. Кроме того, при устройстве на новое место работы, пиарщик должен иметь огромный опыт, так как порой личное портфолио должно соответствовать основным критериям работодателя", — подчеркнул специалист.

В этой связи, Левашов дал необходимые советы начинающим PR-менеджерам.

"Дам только один совет. Стройте сети. В окружении нужных людей, остальные советы будут прилагаться. Налаживание отношений со СМИ имеет первостепенное значение. Это поможет вам получить интервью для СМИ, экспертный комментарий или будущую статью. Не стесняйтесь близко коммуницировать с ключевыми фигурами в СМИ и с сотрудниками разных компаний. Предлагайте нестандартные ходы и схемы. И не бойтесь шокировать", — заключил пиарщик.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ✅ ВКонтакте  ✅ Одноклассники  ✅ Telegram

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оцените статью