loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Глава Приднестровья пояснил украинским журналистам, чей же Крым на самом деле

Глава Приднестровья пояснил украинским журналистам, чей же Крым на самом деле

13:17 22.07.2017
В "Восточную Гуту" отправились гуманитарные конвои

В "Восточную Гуту" отправились гуманитарные конвои

12:15 22.07.2017
Погибла в аварии корреспондент украинского издания Одесской области

Погибла в аварии корреспондент украинского издания Одесской области

11:16 22.07.2017
Главком ВКС рассказал о "стаях" российских конвертопланов и беспилотников

Главком ВКС рассказал о "стаях" российских конвертопланов и беспилотников

10:17 22.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Глава Приднестровья пояснил украинским журналистам, чей же Крым на самом деле

Глава Приднестровья пояснил украинским журналистам, чей же Крым на самом деле

13:17 22.07.2017
В "Восточную Гуту" отправились гуманитарные конвои

В "Восточную Гуту" отправились гуманитарные конвои

12:15 22.07.2017
Погибла в аварии корреспондент украинского издания Одесской области

Погибла в аварии корреспондент украинского издания Одесской области

11:16 22.07.2017
Главком ВКС рассказал о "стаях" российских конвертопланов и беспилотников

Главком ВКС рассказал о "стаях" российских конвертопланов и беспилотников

10:17 22.07.2017

«КАМАЗ» выпустит на дороги беспилотники

12:38
09 Сентября 2015 97
Крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, компания КАМАЗ строит планы на будущее. В частности, к 2027 году планируется выпуск автомобиля-беспилотника. Читатели корпоративного издания «Вести КАМАЗа» с интересом узнали, что к 2027 году компания рассчитывает выпустить на дороги беспилотный автомобиль. Причем, более безопасный, чем традиционные. Затраты на проект под рабочим названием «Авторобот» оцениваются в 17-18 млрд рублей. Работы над ним уже начались. «Авторобот» предполагает три направления: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot. В рамках первого ведётся разработка «помощников» для водителя. Специальные системы помогут водителю, например, затормозить в экстренной ситуации или верно держать дистанцию при плохой видимости. Задача AirPilot - создание машин с ДУ. Водитель такой машины получит возможность управлять ей на расстоянии. Данная разработка, считают авторы проекта, пригодится МЧС, на объектах горнодобывающей промышленности и т.п. Верхняя ступень проекта – создание автомобиля, который вообще не нуждается в водителе. RoboPilot сможет самостоятельно прокладывать маршрут по заданным координатам или передвигаться, следуя программе. Эта часть проекта адресована силовым ведомствам. Прототип «камаза-беспилотника» планируют впервые испытать уже в этом году, летом, на специальном закрытом полигоне в Москве. Главный конструктор по инновационным продуктам НТЦ «КАМАЗа» Сергей Назаренко отводит на реализацию SmartPilot от двух до четырех лет. AirPilot – 5 лет, RoboPilot - 10 лет. К 2025-2027 годам машины-роботы будут выпущены на дороги, но до этого придется провести множество тестов и внести поправки в нормативные акты. По предварительным оценкам, «камазы» будущего будут стоить максимум вдвое дороже обычной машины. Партнерами «КАМАЗа» в проекте создания беспилотного автомобиля являются российские компании Cognitive Technologies и ОАО «ВИСТ Групп», которые занимаются программной и аппаратной частью соответственно. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив