Общественная палата объяснила важность запуска в России сервиса для жалоб на соцсети
pixabay.com  / 

Россия нуждается в сервисе для жалоб на содержимое соцсетей, заявила член комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Екатерина Мизулина.

Активистам и общественникам, следящим за качеством контента в Сети, не хватает практического инструментария. Сейчас реагировать на различные угрозы уполномочены разные ведомства. Среди них МВД, Роскомнадзор, Следственный комитет и другие.

«Если бы в России существовал сервис, реализованный, например, в виде простого и понятного приложения, куда любой человек мог бы направить подозрительную ссылку, а ведомство по профилю ее рассмотрело, то работа строилась бы эффективнее», — отметила собеседница «Парламентской газеты».

Например, в Китае на базе популярных интернет-платформ учреждены специальные комитеты. Их члены следят за чистотой контента. Подобные объединения могли бы появиться и в России, считает Екатерина Мизулина. Параллельно с этим следует совершенствовать законодательство, резюмировала общественница.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оцените статью