Торговая модель Beluga Group поможет реализации китайских вин в России
Федеральное агентство новостей  /  Анна Чудакова

Сотрудничество с партнерами из КНР поможет Beluga Group стать ведущей алкогольной компанией в России.

Фирма Beluga Group, занимающаяся дистрибуцией иностранных вин, имеет все шансы стать одним из крупнейших игроков на рынке после заключения эксклюзивных контрактов с китайскими виноделами Great Wall Wine, Tonghua и Changyu.

Российская фирма рассчитывает на успешное развитие своей торговой модели: Beluga Group последовательно наращивает долю дистанционных продаж в рознице. Предприниматели рассчитывают, что нынешние обороты в дистанционных продажах увеличатся на 10%–15% и достигнут 80 миллиардов рублей.

Прямые онлайн-продажи в России запрещены, поэтому Beluga Group предлагает забронировать товар в онлайн-магазине «Винлаб», однако оплатить его можно будет лишь на месте. Подробнее о бизнесе винного дистрибьютора рассказывает ФБА «Экономика сегодня» в своем материале.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе