Охота за скидками в магазине может привести к нежелательным последствиям. Об этом рассказал доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Николай Перепелкин.

Любой производитель хочет извлечь выгоду от продаж своего товара. Для этого он использует систему скидок. Это возможность для продавца реализовать дополнительные партии продукции, а также удовлетворить покупателей. А для некоторых потребителей это способ увеличить свою корзину.

Однако это может привести к неконтролируемому и неосознанному потреблению. По словам Перепелкина, все дело в психологии. Больше дополнительных возможностей, которые предоставляют продавцы в виде скидок, приводят к отключению рационального подхода не только в плане покупок, но и в плане траты денег.

Попытка разумно сэкономить превращается в одержимость, а приобретение становится самоцелью, замещая при этом самоудовлетворение, сказал маркетолог в интервью агентству «Прайм». В выигрыше бывают только продавцы, а в шкафах остаются пылиться ненужные вещи.