loading...
close
close

Китайские СМИ: санкции США только разжигают конфликт на Украине

12:37
09 Сентября 2015 146
image (1) США ведут себя нелепо, пытаясь урегулировать украинский кризис с помощью санкций против России, ведь именно Вашингтон профинансировал государственный переворот в Киеве в прошлом году, до которого там царил мир. Такое мнение выражает китайская газета «Жэньминь жибао». Издание отмечает, что американское правительство выглядит, по крайней мере, странно, пытаясь с помощью введения санкций против третьей страны достичь преодоления конфликта на Украине. «Именно США приложили руку к прошлогоднему государственному перевороту в Киеве, который в конце концов трансформировался во всесторонний кризис в стране», — пишет издание. Аналогичное мнение выражали и европейские политики, прямо заявляя, что США играют главную роль в украинском конфликте, что подтверждают документы. Главной трагедией Украины является неспособность властей управлять собственным государством, говорится в материале китайского издания. Газета указывает на несостоятельность политики санкций в отношении России, в то время как на Украине происходит затишье на фоне обострения конфликта между конфронтующими сторонами. Напротив, по данным издания, и США, и ЕС важно способствовать поддержанию режима перемирия и ведения политического диалога. В том случае, если Вашингтон вовсе не стремится к установлению мира на Украине, а использует разгоревшийся на ее территории конфликт лишь в целях ослабления России и торжества собственной гегемонии, игры с санкциями могут продолжаться до бесконечности. Антироссийские санкции не дали никаких результатов кроме продолжающегося хаоса на Украине и страданий украинского народа, а также увеличивающихся ежедневно антизападных настроений в России, говорится в статье.  
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

В действиях Google есть четкий политический след США - эксперт

Решение Google понизить в новостной выдаче телеканал RT и агентство Sputnik - очередная манипуляция компании в отношении российских СМИ, которая наглядно демонстрирует ее политическую ангажированность, считает политолог Александр Асафов.