loading...
close

«Лаборатория Касперского» поздравила женщин в необычной форме

12:36 09.09.2015 Views103
Перед 8 Марта «Лаборатория Касперского» исследовала предпочтения аудитории. Мужчины чаще смотрят фильмы «для взрослых», женщины предохраняют свои девайсы, но не только. «Лаборатория Касперского» совместно с компанией B2B International опросила пользователей интернета.
«Мужчины и женщины в схожих ситуациях, связанных с использованием гаджетов и интернета, порой ведут себя совершенно по-разному», - отмечают авторы исследования.
Ответы на вопросы говорят сами за себя. Мужчины, в частности, в два раза неохотнее делятся средствами коммуникации с детьми (5% против 10%). Женщины при этом почти в два раза чаще ставят антивирус на устройства от Apple (39% и 70% соответственно). Сильный разброс также обозначился в ситуации с вводом данных на «сомнительных ресурсах» и просмотром видео с откровенными сценами. Готовы рискнуть 11% мужчин и 6% женщин, любят посмотреть – 29% и 9%. Знакомиться по сети тоже больше любят респонденты мужского пола (17% против 10%). Примерно в равной пропорции мужчины и женщины совершают покупки через интернет, и боятся утечки паролей. Вопреки распространенному мнению о том, что мужчины бывают гораздо чаще подвержены игромании, женщины не сильно отстают в этом вопросе от представителей «сильного пола» - 39% и 47%. При этом женщины лидируют в сфере онлайн-самообразования – 42% против 35%, чаще пользуются месседжерами – 71% к 63% и боятся, что их фотографии увидят посторонние – 40% против 27%.  
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть