Telegram запустит рекламные сообщения от спонсоров
pixabay.com

Сообщения от рекламодателей в скором времени появятся в мессенджере Telegram, заявили на официальной платформе сервиса.

Спонсируемые посты планируется подвергать строгой модерации в соответствии с установленными администрацией проекта правилами. Реклама будет строиться с расчетом на пользователя: сообщения могут содержать только текст, объем которого не должен превышать 160 символов, без каких-либо внешних ссылок. Также на каждый прочитанный канал планируется только один рекламный пост.

Помимо этого, Telegram обязуется не использовать личные данные пользователей для таргетирования рекламы. Все спонсорские сообщения будут зависеть исключительно от тематики публичных каналов, в которых они отображаются. Также мессенджер не собирается использовать сведения о пользователях для создания так называемого рекламного досье.

Ранее основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что на фоне неполадок в соцсетях Telegram прибавил более 70 миллионов новых пользователей. Он отметил, что компания тепло встретила «беглецов с других платформ», передает «Царьград».

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе