Ученые британского Музея естественной истории нашли останки хищного динозавра размером с курицу
pixabay.com  /  AzDude

Останки древнего динозавра возрастом более 200 млн лет обнаружили ученые британского Музея естественной истории. Специалистов удивил размер хищной рептилии — особь была не больше обычной курицы.

Животное обитало в Великобритании, на территории современного Уэльса. Впервые его останки обнаружили в 1950 годах ученые-археологи и посчитали их частью большой группы доисторических динозавров.

Современные специалисты отнесли эту особь в отдельный вид, который назвали в честь британского ученого-новатора Анджелы Милнер — Pendraig milnerae. При жизни Милнер дала названия многим неизвестным группам динозавров.

Эксперты предположили, что найденные останки принадлежат молодой особи — это бы объяснило малые размеры рептилии. Эксперты полагают, что взрослое животное могло быть гораздо крупнее.

Ученые Бирмингемского университета установили взаимосвязь между доисторическим извержением вулканов на планете и появлением динозавров. Специалисты предположили, что повышение температуры вызвало рост растений, которые послужили пищей для древних животных, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».