Эксперты Sina выяснили секрет популярности российского шоколада за рубежом
facebook.com  /  Интернет-магазин "Аленка"

 

Российский шоколад пользуется большим спросом за рубежом, а интерес к отечественным сладостям продолжает стремительно расти по всему миру. Эксперты китайской платформы Sina выяснили причину такой популярности лакомств из России.

Шоколад бывает темный или белый. Темный, как правило, производится из какао-бобов, а белый — из какао-масла, поэтому особо полезным продуктом считать его не стоит. Питательную ценность для человека представляет либо горький, либо молочный шоколад. По российским стандартам содержание тертых какао-бобов в горьком шоколаде должно быть не менее 70%, а в молочном может колебаться от 25% до 55%.

Популярность производимых в России сладостей уже давно начала расти за рубежом. Сейчас объемы экспорта вернулись к допандемийным показателям. Шоколад поставляется в 94 страны. Так, например, в Китай в 2020 году объемы поставок составили 64 тыс. тонн, что оказалось выше в девять раз, если сравнивать с данными 2015 года.

Наряду с этим российские кондитерские фабрики учитывают потребности стран-импортеров, а также ориентируются на разные регионы, рассказал исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» Вячеслав Лашманкин.

«В зависимости от спроса на рынке продаж мы запускаем разные продукты и даже меняем упаковку. К примеру, китайцы любят дарить сладости на праздники или семейные торжества. Мы выпускаем продукты, которые не только приятны на вкус, но и имеют яркую упаковку, которую нелегко повредить при перевозке», — приводятся его слова на китайском портале Sina.

По словам Лашманкина, шоколадная продукция российского производства обладает очевидными преимуществами. При этом отечественные сладости отличаются не только высоким качеством, но и более низкой стоимостью в сравнении с популярными европейскими брендами.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе