Молодые замужние россиянки чаще других приобретают товары в интернет-магазинах
pexels.com  /  Burst

Аналитики рассказали, кто чаще всего пользуется интернет-магазинами в России. По статистике, чаще других россиян онлайн-покупки совершают молодые женщины.

За последний год число покупателей на маркетплейсах выросло на 8,3% и составило более 64 млн человек. Как отметили специалисты, самыми частыми пользователями магазинов в интернете являются замужние россиянки с доходом ниже 40 000 рублей. При этом больше всего такими услугами пользуются в Москве (83,6%), Подмосковье (78,7%) и Санкт-Петербурге (73,1%), передает РБК.

Наиболее популярные товары в интернете — это одежда, обувь и аксессуары. Также россияне заказывают косметику, лекарства, технику и витамины. Реже всего покупают подарочные сертификаты и готовые туры.

Ранее сообщалось, что крупные и средние онлайн-продажи в России за последний месяц выросли. Жители приобретали в режиме онлайн одежду, компьютеры, обувь, а также бытовые товары.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе