РФПИ не увидел научного смысла в публикации британского таблоида The Sun о вакцинах
pixabay.com  / 

Публикация в британском таблоиде The Sun — это очередной фейк. Научный смысл в материале отсутствует, заявили в Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ).

Материал основан на анонимных источниках. История, созданная таблоидом The Sun, продвигается противниками российской вакцины от COVID-19 «Спутник V», считают в РФПИ. В материале британской газеты сказано, что Россия якобы украла формулы западного препарата, что не соответствует действительности.

«Они также не имеют никакого научного смысла, поскольку Sputnik V и AstraZeneca используют разные платформы», — отметили в РФПИ, комментируя заявления, представленные в публикации.

«Спутник V» широко известен во многих государствах. В его покупке заинтересованы власти многих стран. К тому же в более чем 70 государствах «Спутник V» одобрен для применения.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оцените статью