Daily Express извинилась за фейковую информацию о краже Россией формулы AstraZeneca
pixabay.com  / 

Британское издание Daily Express принесло извинения за публикацию, в которой сообщалось о якобы использовании российскими учеными формулы компании AstraZeneca при разработке вакцины от коронавируса «Спутник V».

Издание направило извинения в адрес Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В одном из выпусков Daily Express появилась информация, согласно которой разработками британско-шведской компании AstraZeneca якобы завладели спецслужбы РФ для дальнейшего использования в создании отечественной вакцины от COVID-19.

«Данная статья содержала недостоверную информацию. В качестве извинения мы рады разместить заявление РФПИ», — сказано в сообщении на официальном сайте Daily Express.

Британская газета опубликовала заявление РФПИ, в котором сказано, что создатели «Спутника V» на протяжении нескольких лет работали на базе единой платформы с использованием аденовирусов человека. При этом AstraZeneca опирается в своих разработках на аденовирусный вектор шимпанзе.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Оцените статью