Ученые из Академии сельскохозяйственных наук Китая предложили выращивать еду в космосе
Кадр из фильма "Марсианин"

Человечеству, планирующему осуществлять длительные космические полеты и колонизировать другие планеты, необходимо питание. Ученые из Академии сельскохозяйственных наук Китая разработали проект, который рассматривает возможность выращивания пищи прямо в космосе.

Создание эффективной системы космического земледелия в будущем может играть весомую роль в процессе выживания человека за пределами Земли. Однако нынешние сельскохозяйственные культуры не подходят для применения на космических фермах, считают китайские специалисты.

Исследователи предложили собственную стратегию, которая выращивать пищу с большим количеством съедобных частей, более высоким содержанием питательных веществ, повышенной урожайностью и эффективным использованием минералов для космоферм. Результаты их изысканий были опубликованы в журнале Nature Communications.

Одной из главных культур, претендующих на использование в космическом пространстве, оказался картофель. Этот овощ обладает рядом преимуществ, но его выращивание вне Земли пока что остается малоэффективным. Ученые отметили необходимость генных модификаций в этом деле.