loading...
close

Продажи новых легковушек в России упали на 37,9%

16:31 10.03.2015 Views46 Версия для печативерсия для печати
image (38) Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в феврале сократились на 37,9% по сравнению с прошлым годом. Всего в течение месяца было продано 128,3 тыс. машин. Продажи еще не достигли своего дна, считает председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер. Рынок находится в фазе замедления, и несколько следующих месяцев будут нелегкими, считает он. В отдаленной перспективе возможно улучшение ситуации на фоне позитивных трендов в макроэкономике. Шрайбер отметил, что стабилизация рубля дает надежду на подъем рынка, однако его участникам следует проявить «терпение и выдержку». На фоне общего падения продаж продажи Lada сократились на 23,5% по сравнению с прошлым годом и составили 13,23 тыс. единиц. Следом за ней идут корейские Hyundai и KIA, с продажами и снижением на 13,23 тыс., снижение 5% и 12,56 тыс., снижение на 6% соответственно. Продажи японской компании Nissan сократились на 45%, составив 9,45 тыс. машин, тогда как французский концерн Renault потерял 46% объема продаж февраля прошлого года и реализовал 9,1 тыс. автомобилей. По итогам февраля в число брендов первой десятки вошли Skoda, Volkswagen, Mercedes, Toyota и BMW, наибольшее падение объемов продаж наблюдается у Volkswagen (49%) и Toyota (40%). В то же время продажи брендов премиального сегмента по-прежнему растут, в частности, немецкие Mercedes и BMW прибавили 18 и 6 процентов соответственно.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть