Дуров: показ рекламы в Telegram будет осуществляться без учета данных пользователей
instagram.com  /  @durov

Личная информация пользователей мессенджера Telegram не будет использоваться для показа рекламы. В связи с этим подобные сообщения не будут появляться в личных чатах, сообщил создатель сервиса Павел Дуров.

По его словам, отображение рекламы будет осуществляться лишь в общедоступных каналах, число подписчиков в которых превышает одну тысячу. Данное нововведение связано со стремлением создать «более удобный и менее хаотичный способ» продвижения блогов. Об этом Дуров написал в своем Telegram-канале.

«Как и все, что мы делаем, нашим главным приоритетом является защита личных данных наших пользователей. Поэтому в отличие от других приложений мы не будем использовать ваши личные данные для показа рекламы», — отметил он.

Основатель мессенджера отметил, что на данный момент функция тестируется. Доступна она также не всем пользователям. Доходы с рекламы будут использоваться для дальнейшей работы Telegram и предоставления всех функций в бесплатном доступе.